Гарантия и возврат
Сроки гарантии
от 12 до 36 месяцев на бытовую технику*
Подробные сроки указаны в инструкции бытового прибора, а также в карточке прибора на официальном сайте TEKA.
* За исключением товаров, привезённых по параллельному импорту.
Гарантия на товары, привезённые по параллельному импорту, составляет 12 месяцев с момента поступления на наш склад. Подробности можно уточнить у продавцов-консультантов или по телефону +7 (383) 363-10-69.
Мы ценим наших клиентов и стремимся сделать использование нашей техники комфортным и приятным. В случае возникновения неисправностей мы готовы оказать квалифицированную поддержку через наших партнёров — авторизованные сервисные центры. Для получения гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания вы можете обратиться по телефону горячей линии сервисной поддержки: +7 (383) 363-10-69.
Возврат товара
Если товар, который вы приобрели, не имеет дефектов и соответствует всем требованиям, вы можете обменять его на другой в течение 14 дней с момента покупки, не включая день покупки.
Обращаем ваше внимание, что часть нашего ассортимента представлена технически сложными товарами бытового назначения.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года № 2463, указанные товары не подлежат обмену как товары надлежащего качества. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 не предусматривает возможность их возврата.
Если в приобретённом вами товаре обнаружен дефект, вы можете предъявить одно из требований, предусмотренных статьёй 18 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». Для этого необходимо обратиться в сервисный центр производителя техники. Чтобы найти подходящий сервисный центр, воспользуйтесь сервисом по поиску сервисных центров.
Однако если товар относится к категории технически сложных, утверждённой Постановлением от 10 ноября 2011 года № 924, то требования, предусмотренные статьёй 18, могут быть предъявлены только в течение 15 календарных дней с момента покупки.
По истечении 15 дней требования могут быть предъявлены в следующих случаях: обнаружение существенного недостатка; нарушение сроков устранения недостатков; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней из-за производственных недостатков.